Эннио. Маэстро ∞ zeitnotinfo.ru

9 июня 2022 года компания «Ракета Релизинг» запускает в отечественный прокат фильм Джузеппе Торнаторе «Эннио. Маэстро» (Ennio) об одном из самых признанных и любимых композиторов, который оказал огромнейшее влияние на историю кинематографа Эннио Морриконе, чья фильмография насчитывает более 70 фильмов, удостоенных различных премий и наград; абсолютно все фильмы Серджио Леоне и Джузеппе Торнаторе; десятки фильмов, ставшими культовыми в Италии, Франции и Голливуде.

«Эннио. Маэстро» – это полноценный кинематографический портрет Эннио Морриконе, одного из самых популярных и плодовитых композиторов ХХ века, любимца международной публики, обладателя двух премий «Оскар» и автора более 500 незабываемых саундтреков.

В фильме история композитора представлена в виде интервью Торнаторе с маэстро вперемешку с воспоминаниями артистов и режиссёров: Бернардо Бертолуччи, Джулиано Монтальдо, Марко Беллоккьо, Дарио Ардженто, братьев Тавиани, Карло Вердоне, Барри Левинсона, Ролана Жоффе, Оливера Стоуна и Квентина Тарантино. В ленту также вошли художественные сцены, музыкальные фрагменты и архивные фотографии.

Эта картина создана, чтобы приоткрыть завесу тайны над малоизвестными сторонами жизни композитора. Например, рассказать о его страсти к шахматам, которая таинственным образом связана с его музыкой, или о реальных истоках его музыкальных находок, как в случае с воем койота, который вдохновил его на музыку к фильму «Хороший, плохой, злой», или с постукиванием по консервным банкам, которое он услышал от протестующих на улицах Рима, что вдохновило его на тему к фильму «Согласно Перейре». Это кино – дань его способности к изобретательству, безграничной люби к музыке и его нескончаемым творческим экспериментам.

Обращение режиссёра

«Я проработал с Эннио Морриконе 25 лет. Почти во всех моих фильмах звучит именно его музыка, и это, не считая множества документалок, рекламы и проектов, которые не увенчались успехом. За это время наша дружба сильно окрепла. Все эти годы, пока наше знакомство становилось ближе, а мои знания о его характере и его творческом пути углублялись, я задавался вопросом: а какое кино я мог бы снять о нём самом? И сегодня моя мечта сбылась. Я хотел снять «Эннио. Маэстро», чтобы люди со всего мира, любящие его музыку, могли узнать побольше об этом удивительном человеке. У меня не было цели просто заснять, как он рассказывает о своей жизни и о роли музыки в ней. Я с удовольствием копался в архивах со всего света, выискивал в них интервью и разные свидетельства, запечатлевшие бесчисленные работы Морриконе с фильммейкерами.

Я выстроил структуру фильма таким образом, чтобы череда отрывков фильмов с его музыкой, архивных кадров и концертов продемонстрировала зрителю этого музыкального гиганта, одного из лучших композиторов ХХ века, во всём великолепии. Затем я показал «своего» Эннио Морриконе, рассказав о нашем особом методе работы, который мы открыли во время создания «Нового кинотеатра “Парадизо”» и использовали его вплоть до последнего совместного проекта – «Двое во вселенной» (это излюбленная тема для каждого журналиста).»


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений