«Медиатор» с 16 апреля эксклюзивно на START
«Медиатор» с 16 апреля эксклюзивно на START

Что делать, если ты можешь договориться со всеми, кроме себя? Как долго можно убегать от собственной боли? И где заканчиваются переговоры и начинается талантливая манипуляция? Премьера первых эпизодов сериала «Медиатор» состоится на START 16 апреля. Сопродюсер проекта — компания «Профит».

Андрей Павлов (Андрей Бурковский) — профессиональный переговорщик, прошедший подготовку в Академии Управления МВД России. Он тот человек, который без оружия приходит к террористам и в считанные секунды устанавливает с ними контакт. Но основной его доход идет не от удачного освобождения заложников, а от крупного бизнеса. Везде, где люди не могут договориться, он помогает — за очень большие деньги.

Удивительную способность к переговорам Павлов развил в детстве — это помогало ему выстраивать непростые отношения с матерью. А еще он настолько хорошо чувствует людей, что давно не верит никому. Даже себе.

Эдуард Илоян, генеральный продюсер проекта: «В широком смысле “Медиатор” — это история о силе убеждения, о том, какой мощью может обладать слово, если уметь им пользоваться, ведь пока люди говорят, оружие не стреляет. Мы сняли 16 серий, при этом история разделена на 2 части – 10 серий зрители увидят уже этой весной, 15 апреля на платформе будет доступно 2 эпизода, ещё 6 серий будут доступны на START осенью».

Игорь Толстунов, генеральный продюсер проекта: «Мне показалось очень интересным рассказать историю о профессиональном переговорщике, который может убедить кого угодно в чем угодно, но который не способен договориться с самим собой. Он не может смириться с потерями своих близких, любимого человека, и понимание этой невозможности помогает ему стать абсолютно новым, другим человеком».

Режиссером сериала стал Артем Аксененко, создатель успешного проекта «В клетке»: «История разворачивается в разных жанрах: от Германовской документалистики до психологического абсурда и триллера в духе Линча и Нолана. При помощи ярких деталей-символов мы ведем зрителя не к разгадке сюжета, но к точке обрыва — началу поворота в истории, разрушающего догадки. Эта синематографическая эклектика, продиктованная непредсказуемым сюжетом, а также противоречивыми образами, является яркой приметой нашего времени, когда избыток приводит к обесцениванию ценностей и законов — таких как семья, личная жизнь, пространство. Как ни парадоксально, изобилие не приносит удовлетворения, но порождает ненасытную алчность. Такому обществу катастрофически необходим доктор, спаситель, коим в истории является главный герой». 

Андрей Бурковский, исполнитель роли Андрея Павлова: «Мой герой — обычный парень. Он работал в баре, ему необходимо было общение, и это привело его в переговорщики. У него такой талант к коммуникации, которому трудно научить, он работает по наитию. Иногда моему персонажу приходится говорить другим героям слова, за которые его ненавидят. Думаю, зрители будут удивляться: зачем он это делает? Но они увидят: он был прав. 

Самое сложное для моего героя общаться не с террористами, а с обычными людьми, уверенными в своей правоте. В случае с террористом понятно, кто плохой, кто хороший. Задача моего героя — разобраться в человеке, понять, где он врет, изображает, а где на самом деле правда, в чем его внутренняя боль».

Актеры готовились к работе над своими образами с помощью профессиональных консультантов. Например, Юлия Пересильд, сыгравшая Машу Русанову, сотрудницу отдела по борьбе с терроризмом, встречалась с сотрудницей силовых структур, чтобы лучше понять свою героиню. 

Юлия Пересильд: «По сюжету Маша ведет расследование подростковых самоубийств, но детективная линия в этой картине — не главноеНа первой встрече режиссер Артем Аксененко сказал очень важную фразу, что мир, в котором дети, подростки, выбирают смерть вместо жизни — такой мир неизлечимо болен. Это апокалипсис, ощущение равнодушия, социопатии, абсолютного неконтакта друг с другом, отсутствие любви, искренности. Это что-то отравляющее в воздухе. Если мы с этим бороться не начнем, оно нас всех погубит».

Виктория Толстоганова, играет Анну, которая тоже работает в силовых структурах, именно она меняет жизнь Андрея, приглашает его присоединиться к ее команде: «”Медиатор” — это современный драйвовый сценарий, который делает шаги в сторону неоднозначного понимания людей, и в этом он ближе к американскому кино. Мы видим людей в самых жестких и непривлекательных проявлениях их природы, и здесь нет однозначности в героях и их поступках». 

Ирина Старшенбаум, дочь Анны: «У Артема Аксененко непривычный метод работы с актерами: он вытаскивает из тебя вещи, которые ты раньше не использовал, и запрещает использовать привычные и понятные приемы. Я часто играю положительных героинь, а Артем предложил мне создать эпатажного персонажа с характером, увидел меня такой, какой меня не привыкли видеть зрители. Всегда интересно совершать такой шаг в неизвестность». 


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений