Новый Зверопой от Illumination ∞ zeitnotinfo.ru

Тяжело быть продюсером, когда ты коала и у тебя лапки. Еще сложнее, когда твоя верная помощница древнее печатной машинки.

И совсем весело, когда твоя труппа – это танцующий без остановки пухляш, колючая девочка-панк, застенчивая школьница, верзила-гангстер и многодетная мама, чьи дети – поросята в прямом смысле слова. Рецепт успеха прост — рвануть в мировую столицу развлечений, завербовать легендарного рок-музыканта и взорвать сцену новым бомбическим шоу!

Кто сказал, что мечтать вредно? Видим цель, не видим препятствий!

В эти предновогодние дни открывается новая глава анимационной франшизы Illumination, полная больших надежд и музыкальных хитов, в которой неизменно оптимистичный Бастер Мун и его исполнители готовят к постановке самую головокружительную сценическую феерию — и не где-нибудь, а в ослепительной столице развлечений. Только вот неувязка: чтобы попасть туда, им нужно заручиться поддержкой самой скрытной рок-звезды века, которую озвучивает номинант премии «Оскар»® и кумир миллионов Боно. Это его дебютная роль в анимации.

Коала Бастер (оскароносный МЭТТЬЮ МАККОНАХИ) уже превратил «Театр Муна» в местную достопримечательность, однако, он метит выше: выступить с новым шоу в театре «Кристал Тауэр» гламурного Редшор-сити.

Однако в отсутствие связей Бастер и его команда — многодетная мать Розита (обладательница «Оскара»® РИЗ УИЗЕРСПУН), рокерша Эш (обладательница «Тони» СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН), честный парень Джонни (номинант на «Грэмми» ТЭРОН ЭДЖЕРТОН), застенчивая Мина (обладательница «Грэмми» ТОРИ КЕЛЛИ) и, конечно, эпатажный Гюнтер (номинант на «Эмми» НИК КРОЛЛ) вынуждены самостоятельно пробираться в управление фирмы «Кристал Энтертейнмент», где властвует безжалостный магнат Джимми Кристал (обладатель «Эмми» БОББИ КАННАВАЛЕ).

В отчаянной попытке привлечь к себе внимание Кристала Гюнтер выдвигает дерзкую идею, которую Бастер тут же подхватывает: привлечь в шоу-программу легенду рока Клэя Кэллоуэя (БОНО). Проблема состоит в том, что Бастер никогда не встречался с Клэем — артистом-затворником, который удалился от мира десять лет назад после потери супруги. К несчастью, Бастер не понимает, что Джимми Кристал — эгоцентричный гангстер, который скорее сбросит кого-нибудь с крыши, чем даст себя обмануть.

Пока Гюнтер помогает Бастеру сочинить шедевр сценического мастерства, давление со стороны мистера Кристала растет, угрозы множатся, а у Розиты отбирают ее ведущую роль в постановке и отдают избалованной дочери Кристала — Порше (номинантка на «Грэмми» ХОЛЗИ). В отчаянном стремлении спасти шоу и заодно — свою жизнь, Бастер предпринимает попытку разыскать Клэя и уговорить вернуться на сцену.

Так, история о смелой мечте постепенно превращается в напоминание о силе музыки, способной исцелять даже самое раненое сердце.

23 декабря в российский прокат выходит долгожданный  мульт «Зверопой 2» (Sing 2).

«Зверопой 2», как и «Зверопой», написан и поставлен признанным сценаристом и режиссером ГАРТОМ ДЖЕННИНГСОМ. Роли в нем исполнили лауреатка телевизионной премии BAFTA ДЖЕННИФЕР СОНДЕРС (Нэйна), номинант на премию «Эмми» НИК ОФФЕРМАН (Норман), лауреат премий «Грэмми» и «Оскар»® ФАРРЕЛЛ УИЛЬЯМС (Альфонсо), номинантка на «Эмми» ЛЕТИШИА РАЙТ (Нуши), ЭРИК АНДРЕ (Дариус), ЧЕЛСИ ПЕРЕТТИ (Зуки Лейн), АДАМ БАКСТОН (Клаус Кикенклобер), ПИТЕР СЕРАФИНОВИЧ (Биг Бадди), ДЖУЛИЯ ДЭВИС (Линда Ле Бон) и номинант на «Грэмми» ГАРТ ДЖЕННИНГС (Мисс Ползли).

Продюсерами картины стали основатель и руководитель студии Illumination КРИС МЕЛЕДАНДРИ, а также ДЖАНЕТ ХИЛИ. Автором оригинальной музыки к фильму снова стал композитор ДЖОБИ ТЭЛБОТ. В «Зверопое 2» можно услышать свыше 40 современных и классических хитов разных жанров, от поп-музыки до рока, кей-попа и латино от таких исполнителей как Билли Айлиш, Drake, The Weeknd, Prince, Тейлор Свифт, BTS, Карди Би, Bad Bunny, J Balvin, Шона Мендеса, Камилы Кабельо и многих других. В фильме использованы три известных композиции U2, а также одна новая, эксклюзивная: «Your Song Saved My Life» («Твоя песня спасла мне жизнь»). Она стала первым сочинением U2, созданным после 2019 года.

Когда студия Illumination выпустила в 2016 году полнометражный анимационный фильм «Зверопой», он моментально стал классикой и представил миру ряд незабываемых и очаровательных персонажей. «Зверопой» — это фильм о том, как поверить в себя и следовать за мечтой, что нашло отклик у миллионов зрителей по всему миру. «Зверопой» воздействует на нескольких уровнях, — говорит основатель и руководитель студии Illumination Крис Меледандри. — На уровне эмоций он воспринимается как забавный фильм с тонким чувством юмора, позволяющий зрителям увидеть на экране себя. Одно из чудесных свойств большого количества персонажей в том, что каждый зритель может выбрать себе героя по душе, а когда самые сильные эмоции аудитории связаны с сопереживанием героям, у тебя появляется шанс на успех».

На протяжении истории студии Illumination ее картины почти всегда строились, основываясь на персонажах. «Один из самых приятных аспектов в том, чтобы быть частью Illumination, — это наблюдение за реакцией зрителей на наши фильмы, — говорит Меледандри. — Я считаю, что аудитория реагирует большей частью на персонажей. Именно ощущение родства с ними надолго остается в душе зрителей после посещения кинотеатра. Наши герои в целом очень располагают к себе своим обаянием, хотя и не лишены недостатков. У них, как и у каждого из нас, есть свои проблемы, будь то неуверенность, тревога или нереализованная мечта. Эти персонажи найдут путь к сердцу любого зрителя, и именно они поддерживают эту прочную связь».

А еще фильмы студии Illumination всегда смешные. Юмор, как и музыка — отличное средство объединения людей, отменяющее все возрастные, территориальные и языковые барьеры. «Зрителям нравится наше острое чувство юмора, особенно когда оно работает сразу на нескольких уровнях так, чтобы быть понятным и взрослым, и детям, — продолжает Меледандри. — Нашим фильмам свойственна необычайная универсальность, и это дает мощный толчок для повествования, создания чего-то нового».

Франшиза «Зверопой» родилась из простой идеи. «Одним из аспектов повсеместного распространения нашей поп-культуры стало появление проекта «Pop Idol», впоследствии — «American Idol», давшего начало шоу «Голос» и множеству аналогичных передач по всему миру. В них мы возвращаемся к старой доброй истории: «У меня есть талант, я хочу поделиться им с миром. Не знаю, как меня воспримут, но это моя мечта и я собираюсь ее воплотить»».

«Зверопой» стал абсолютным хитом, и хотя он понравился зрителям, а их симпатия и привязанность к персонажам сохранились с момента выхода фильма, для Меледандри это не означало неизбежности продолжения. «Есть и другая сторона принятия решения, которая заключается в том, что думают о фильме сами создатели», — говорит Меледандри. Хватит ли вдохновения и мотивации продолжать у сценариста и режиссера Гарта Дженнингса, актеров, аниматоров, художников и дизайнеров? Захотят ли они возвращаться в совместно созданный мир? Их ответом было звучное «Да!». «Все участники процесса единогласно выразили восторг по этому поводу, — продолжает руководитель студии. — Каждый спросил меня, когда мы с Гартом начнем делать новый мультфильм. Когда такое происходит, для меня это как звук горна, сигнал двигаться вперед. Но, конечно, продвижение немыслимо без новых волнующих идей. Это и стало следующей нашей задачей».

Сценарист-режиссер Гарт Дженнингс был более чем рад возвращению в мир «Зверопоя». «У меня был невероятный опыт работы над первым «Зверопоем», и возникло желание продолжить — отчасти потому, что я снова мог встретиться с Крисом Меледандри и всеми замечательными людьми из Illumination, и потому, что персонажи, которых мы создали, были готовы к чему-то большему, лучшему. Было такое чувство, что мы только начали этот путь», — поясняет Дженнингс.

Если «Зверопой» был о том, как найти мужество следовать за мечтой, то «Зверопой 2» посвящен освобождению от преград на этом пути, которые тебе ставят другие или ты сам.

В начале фильма Бастер Мун пожинает лавры талантливого постановщика, но тут же задается вопросом: а не достиг ли он предела собственных возможностей? «Бастеру удалось добиться успеха в провинции, он стал знаменит, однако его гложет мысль: «Смогу ли я повторить это на высшем уровне, или я всего лишь местечковый театрал с такой же труппой и узким видением?», — поясняет Меледандри. Когда Зуки Лейн, занимающаяся поиском талантов, говорит Бастеру, что его шоу не дотягивает до большой лиги, это колеблет его уверенность в себе, а затем распаляет амбиции. «В начале истории Бастеру как будто бы говорят: «Ты достиг своего потолка, тебе больше некуда двигаться», — поясняет Меледандри. — И он отказывается это принять. Как только он делает этот выбор, ответ на вопрос, добьется ли он успеха, заключается в нем самом. В «Зверопое 2» каждый персонаж сталкивается с какой-нибудь проблемой, и хотя их успех будет зависеть от зрелищности шоу, теперь это шоу складывается из того, как каждый участник побеждает внутренних демонов».

Творческие амбиции Бастера во многом повторяют устремления сценариста и режиссера Гарта Дженнингса. Невероятно, но «Зверопой» стал его первой работой в жанре анимации. «Для меня первый фильм был вроде экзамена по вождению, а второй — первой попыткой выехать из гаража, — признается Дженнингс. — Поначалу я сказал себе: «Окей, я разобрался», но это было наивно с моей стороны. Всегда возникают какие-то непредвиденные обстоятельства, особенно когда амбиции растут по всем фронтам. С амбициями приходят и новые сложности. Дошло до того, что мы столкнулись ровно с тем же, с чем наши персонажи, которые старались превзойти самих себя в том, что делали раньше. Мы пытались во всех смыслах выйти на следующий уровень».

Для Меледандри лучшей кандидатуры, чем Дженнингс, было не найти. «Дух Гарта Дженнингса определил дух всего фильма, — говорит основатель студии. — Его восторг и оптимизм, ощущение праздника — все это воплощается и в личности Гарта. Благодаря его видению руководителя и опыту в кинопроизводстве, а также лидерской энергии нам было приятно работать вместе — как над первым фильмом, так и сейчас».

«Зверопой 2» во всех аспектах – от эмоциональной составляющей до постановки сцен действия, от костюмов до хореографии, от музыки до актеров – стоит на ступень выше первого фильма. «Мы оказывались в таких экстраординарных ситуациях, которых никак не могли предвидеть — например, с участием звезд вроде Боно и Холзи или постановкой четырехминутного номера Prince на музыкальную тему из «Алисы в стране чудес», — вспоминает Дженнингс. — Это была грандиозная затея. Только после ее завершения я понял, какими мы были безумцами».

К счастью, Дженнингсу и Меледандри повезло работать с искусными художниками из мира анимации. «У нас подобралась невероятная команда, — говорит Меледандри. — Все участники были звездами своего дела, начиная от монтажера и режиссеров освещения. Не последнюю роль сыграл ЭРИК ГУИЛЬОН, художник и разработчик главных персонажей этого мира».

В процессе создания «Зверопоя 2» Дженнингс часто думал о фразе, которую Нэйна Нудлман говорит Бастеру в фильме — о том, что одних мечтаний и амбиций мало. Чтобы они сбылись, нужны еще сила духа, выносливость и вера в себя. «Практически то, с чем нам, авторам фильма, приходится иметь дело, — говорит Дженнингс. — Снимать кино — нелепейшая затея. По сути, мы создаем то, чего нет. Приходится выдумывать все с нуля и верить, что получится нечто грандиозное. Мы все должны поверить в успех. Едва ты вступаешь на этот путь, приходится как-то держаться, потому что от тебя требуется поддерживать веру и энергию на заданном уровне в течение четырех с лишним лет. Над этими мультфильмами со мной работали сотни человек. Это неимоверный коллективный труд, требующий не только энергии, но и подлинной страсти. Это сложная задача, и больше всего на пути ее решения помогает сам фильм».


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений