Опасный соблазн

После всего одной безумной ночи жизнь Деррика, успешного спортивного агента, катится ко всем чертям. Познакомившись с соблазнительной, но крайне загадочной женщиной, он и не подозревает, насколько изменится его жизнь. На деле она оказывается детективом, и именно ей поручено провести расследование преступления, в котором замешена семья Деррика. Пытаясь разобраться в ситуации он надеется спасти не только свой брак и карьеру, но и жизнь. Чем больше он противостоит новым обстоятельствам, тем глубже его затягивает тщательно расставленная ловушка.

«Опасный соблазн» — это напряженный, провокационный психологический триллер, в центре сюжета – смертельно опасная игра, в которой всего одна ошибка может изменить все.

ОММАЖ КЛАССИЧЕСКОМУ ЖАНРУ

Пожалуй, лучшего режиссера для данной картины было не найти: Деон Тейлор, заработавший себе имя картинами «Злоумышленник» и «Черный и синий», — большой почитатель триллеров 80-х и 90-х годов. К данному жанру он относится крайне трепетно и новой работой он старался одновременно почтить культовые ленты прошлого и угнаться за аппетитами современного, немного избалованного зрителя.

«Фильмы, в духе «Смертельного влечения» и «Тепла тела», настолько круты и умны, что их сложно выбросить из головы после просмотра. Я хотел создать ленту, которая и у современной аудитории вызывала бы похожие чувства. Я поставил перед собой задачу сделать что-то интенсивное, пугающее и сексуальное, и заставить зрителей кричать на экран: «Не делай этого!». Да, мне очень нравится снимать фильмы, в которых зрители будут максимально вовлечены и попытаются взаимодействовать с происходящим на экране. Мне нравится передавать какие-то посылы, но в то же время не перегружать зрителя и попросту развлечь его. Я хотел, чтобы в «Опасном соблазне» воплотилось все то, ради чего вы любите ходить в кино», — поделился Деон Тейлор.

А вот для исполнителя главной мужской роли Майкла Или работа в таком жанре была в диковинку. И все же он решил принять вызов, ведь давно хотел попробовать себя в своеобразном нуар проекте. Как утверждает Майкл, с выбором фильма для дебюта в новом жанре он не ошибся.

«Что мне нравится в этом жанре, так это то, что в нем нет никаких уловок. Нельзя отвлекать публику, как в хоррорах. Дело не в страхе, а в том, чтобы залезть в головы зрителей. Меня сразу заинтересовала идея Деона для фильма – я сам обожаю кино, которое заставляет тебя сидеть на краю стула, в которых много драмы и интриги, и где ты думаешь, что догадался о развитии сюжета, предугадал его и почти раскусил финал, но в действительности сценарий снова тебя «обманывает», — говорит Майкл Или.

И все же любой триллер хорош ровно настолько, насколько удачно подобран центральный антагонист. Ведь именно он должен вселять в зрителей страх и недоверие. Именно он является отправной точкой для сюжета. И в поисках главного злодея создатели картины отправились на самую вершину голливудского Олимпа.

РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА

Роль роковой женщины на себя взяла двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суэнк (лучшая актриса «Мальчики не плачут», «Малышка на миллион»).

«Мой персонаж по имени Вэла очаровала меня. «Опасный соблазн» — триллер в стиле игры «кошки-мышки», в котором много перипетий и необычной сексуальной энергии. Этот фильм замечательно показывает хорошее и плохое, темное и светлое в человеческой природе, а затем раз за разом переворачивает все с ног на голову, чтобы вы не были уверены, за что или за кого именно стоит переживать. Было здорово сыграть персонажа, который сперва может показаться темным, но имеет свои светлые стороны и мотивацию, которая объясняет ее поступки», — рассказывает Хилари Суэнк.

Она также вспомнила, с каким интересом наблюдала за зрителями на первом показе картины — зал буквально сходил с ума в тех моментах, когда сюжет выворачивал в совершенно новое, неожиданное русло.

НЕ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ

Сперва может показаться, что «Опасный соблазн» построен на игре двух актеров, но в действительности в картине множество интересных и тщательно проработанных персонажей. Например, бизнес-партнер Деррика по имени Рэйф вносит свой определенный шарм в общую картину. Данная роль досталась Майку Колтеру, которого можно также увидеть в образе супергероя Marvel Люка Кейджа в одноименном сериале Netflix. Впрочем, лицедей успел поработать и с Тейлором в уже упомянутом триллере «Черный и синий». По сюжету Рейф, как и Деррик, был одаренным спортсменом, а теперь пытается вскарабкаться на новую ступень саморазвития. В их общем агентстве Деррик – мозги, а Рэйф – своего рода амбассадор доброй воли, задача которого общение с людьми.

Как и его напарница по площадке Хилари Суэнк, Колтер открыл для себя, что тема неоднозначности, проходящая красной линией по сюжету, является в «Опасном соблазне» просто неотразимой.

«Мне нравится играть роли, которые заставляют зрителей что-то чувствовать. Я хочу, чтобы они резко отреагировали на Рейфа. Да, он лучший друг и партнер Деррика, но при этом он эгоистичен и склонен к манипуляциям. Рэйф — это своего рода шум в тихом мире Деррика. Ведь у всех нас есть один «громкий» друг?», — делится Майк Колтер.

Жена Деррика Трейси тоже крайне важный персонаж для повествования. Ее роль досталась Дамарис Льюис, которая также сыграла ключевую партию в знаменитом хите Спайка Ли «Черный клановец». Для Льюис самой важной чертой ее нового персонажа была многогранность. Актриса уверяет, что каждый зритель почувствует, насколько супруга главного героя последовательна, логична и честна в своих эмоциях. Еще она заметила, что характер ее персонажа полностью проявился в нескольких конкретных сценах. Например, в начале фильма супружеская пара переживает то, что она называет «редким моментом блаженства». Трейси ловит себя на мысли: ей нравится наблюдать за тем, как Деррик готовит. Этот, казалось бы, чисто кинематографический штрих в действительности показывает абсолютную правду жизни — даже те пары, которые переживают не лучшие времена, все же имеют богатое прошлое из-за чего они остаются вместе.

СВЕТ, КАМЕРА…

Создать достойный антураж современного триллера можно лишь с правильной картинкой. Прекрасно понимая это, режиссер отправился к одному из самых уважаемых операторов Голливуда Данте Спинотти, чей подчерк узнается по лентам «Джонни Д.», «Свой человек», «Секреты Лос-Анджелеса» и «Схватка». Деон говорит, что работа Спинотти его всегда вдохновляла, а самого оператора нарекает «одним из величайших кинематографистов». Несколько лет назад Деон написал Спинотти письмо и пригласил его пообедать вместе над фильмом «Траффик». Данте сделал шаг навстречу неизвестному и тогда еще непроверенному режиссеру. Но в итоге двое очень разных кинематографистов завязали крепкую дружбу и наладили то, что Деон называет «взаимным наставничеством».

«Когда мы вместе на съемочной площадке – между нами химия. Это Коби и Шак. Он особенный человек. Благодаря репутации Данте и всем великолепным фильмам, которые он снял, у него, поверьте, был выбор проектов», — делится режиссер.

Отвечая на добрые слова, Данте отмечает, что работал с многими режиссерами и у всех были разные подходы. Но в работе с Деоном его подкупает сотрудничество руководителя площадки со всей своей командой, и это делает работу крайне интересной, так как каждый может по-настоящему выразить себя и привнести в фильм свой собственный опыт, собственное видение. Когда актеры, задействованные в съемках, приходят к режиссеру с некой идеей, Деон всегда находит способ применить ее и заставить работать.

ГОРОД НЕ АНГЕЛОВ

В сексуальном триллере «Опасный соблазн» идея визуального ряда действительно сработала в пользу полного погружения в происходящее. Деон и Спинотти хотели, чтобы персонажи «попали в темные миры» и чтобы эти миры становились все более узкими и напряженными по мере развития сюжета, а зрители испытали некую клаустрофобию к моменту развязки. Спинотти, в свою очередь, описывает фильм как великолепный современный нуар-триллер, для которого Лос-Анджелес обеспечивает уйму захватывающих декораций.

Лос-Анджелес в картине и правда впечатляет, поскольку Деон и Спинотти демонстрируют все атрибуты, присущие обеспеченному спортивному агенту на вершине карьеры. Пожалуй, наиболее «говорящим» местом является дом, в котором проживают Деррик и Трейси. Он расположенный в верхней части фешенебельного района Малхолланд-драйв. Кроме того, как отмечает Тейлор, было важно сделать Деррика успешным чернокожим мужчиной и только Лос-Анджелес мог действительно передать степень его успеха.

«Мы хотели, чтобы все вокруг Деррика источало богатство, чтобы он жил той жизнью, о которой всегда мечтал. При этом, Деррик обеспечивает не только себя, но рассчитывает обеспечить и будущие поколения. Дом олицетворяет именно это, как и его Ferrari, сшитые на заказ костюмы и даже интерьер офиса», — поясняет режиссер.

Чтобы подчеркнуть красоту города, расширить возможности и, как описывает Спинотти, «максимально использовать возможности действительно крупного кинопроизводства», он и Деон решили использовать анаморфные линзы. Фильм начинается с классического подхода и «богатых» кадров, а затем в жизни Деррика происходит поворотный момент и стиль подачи радикально изменяется – съемки с рук и кардинально другой темп добавляют в историю больше драматизма и заставляют зрителей сосредоточиться.

«Опасный соблазн» — это гипнотизирующий нуар, который рассказывает о том, что судьба всегда сможет поставить подножку даже тем, кто крепче прочих стоит на ногах.

«Одна простая ошибка может изменить всю вашу жизнь. Независимо от того, сколько у вас денег, славы и авторитета, вы не можете купить и не можете позволить себе потерять… ваше имя. Вот почему Деррик готов умереть, чтобы очистить свое», — заключает Деон Тейлор.

Top.Mail.Ru