17 октября компания «Экспонента фильм» выпустит в российский прокат мистический детективный триллер испанского режиссёра Луиса Прието «Подземная бездна» (Estacion Rocafort ). В ролях – Хавьер Гутьеррес, Альберт Баро, Аймар Вега и другие.
В основе фильма «Подземная бездна» самая мрачная легенда Барселоны – она словно ветер, вылетает из входа в метро и преследует тебя по всему городу. В такие события люди предпочитают не верить, даже если слышат о них.
Лаура становится свидетелем несчастного случая в метро. После этого у нее начинаются страшные видения. Коллеги рассказывают, что у этой станции мрачная история, тут погибло много людей. Поскольку Лаура не верит в призраков и легенды о потустороннем, с помощью знакомого детектива она решает разобраться в том, что происходит на самом деле. Но подземная бездна жаждет новых жертв, и следующей может стать сама Лаура.
В основе фильма «Подземная бездна» самая мрачная легенда Барселоны – она словно ветер, вылетает из входа в метро и преследует тебя по всему городу. В такие события люди предпочитают не верить, даже если слышат о них.
От режиссёра
«Я рос в 80-е, в период ренессанса хорроров. Когда мне было восемь лет, я из любопытства и по настоянию старшего брата впервые посмотрел фильм ужасов. Названия я не помню, но опыт был жутким и в то же время затягивающим. Родители запрещали мне смотреть подобные фильмы, но это только увеличивало интерес, и я смотрел их, несмотря на то, что мне было непросто их отыскать.
Тем незабываемым летом я, как в лавину, угодил в поток страшных историй, создававшихся отнюдь не для детей моего возраста. Но благодаря видеоклубу и великодушию моего брата мы с друзьями получили к ним доступ. Наша серия кинопросмотров прервалась с окончанием каникул, однако в школе я нашёл киноклуб и впервые смог посмотреть фильмы ужасов на большом экране. Тогда же я покончил с фильмами категории B и погрузился в мир авторских хорроров.
На удивление, в зале я скучал по уюту своей гостиной. Мне показалось, что просмотр фильмов ужасов дома дарит более личный и более аутентичный опыт. Опыт просмотра в зале, среди других зрителей, тоже прекрасен. Хорроры не оставляют тебя равнодушным, потому что принуждают встретиться лицом к лицу с главным источником тревоги — с ощущением собственной смертности. Они пробуждают мощнейшие чувства, которые в норме и должны проявляться только при просмотре подобного кино.
Когда я впервые прочитал сценарий «Подземной бездны», я был в восторге. Структура повествования, манера нагнетания саспенса, тревожащая атмосфера, хорошо прописанные персонажи и качественные повороты сюжета — всё это предвещало прекрасное кино. Этот томительный хоррор хранит тёмный секрет на проклятой и пустой станции, в замкнутом пространстве, таящем в себе паранормальные явления и Зло с большой буквы.
Протагонисты расследуют происходящие на станции события и обнаруживают источник зла – не будем раскрывать какой именно. Киноязык этой картины — реализм, способный пробудить призраков подсознания.
«Подземная бездна» вызовет у публики тревогу и дискомфорт, заставит сжаться в кресле и задержать дыхание. Этот фильм останется у зрителя в памяти и особенно отчётливо всплывет, если вы однажды окажетесь в одиночестве на пустой платформе метрополитена».