24 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера остросюжетного детектива «Потерянные». В центре сюжета – отец и сын Зорины, которые занимаются поиском пропавших людей: взрослый и неординарный Олег со стороны полиции и молодой и независимый Паша со стороны волонтёров. Главные роли в картине исполнили Александр и Арсений Робаки. Это первая совместная работа отца и сына в кино.

Сыщик МУРа, подполковник Зорин (Александр Робак) очень часто «косячит» при задержании. После очередного «косяка» его переводят в отдел розыска пропавших. Теперь ему нужно научиться взаимодействовать не только с новыми коллегами, но и с отрядом поисковиков-волонтёров «Феникс», которым руководит его сын Паша (Арсений Робак).

«Это действительно первый большой проект, где мы вместе с отцом играем главные роли. Невероятно сложно, когда твоим партнёром по съёмочной площадке становится близкий тебе человек, и вдвойне сложнее, когда он тоже актёр и уже долгое время находится в профессии. Ты волнуешься, переживаешь, чувствуешь его взгляд на себе, его оценку. Поначалу было очень страшно. Когда мы были с ним вдвоём на пробах, я просто не мог сказать свой текст. Потом я увидел, что отец находиться в таком же состоянии: запинается, переживает — как только я это понял, меня отпустило.  Он говорил мне: «Ты смотришь на меня, и я сбиваюсь». У меня было тоже самое. Первые сцены были напряжёнными и на мой взгляд наша притирка друг к другу именно как актёров длилась примерно месяц. После было однозначно легче. Конечно, мы делали друг другу какие-то лёгкие замечания, делились мыслями по поводу каких-то сцен, но старались это делать очень аккуратно», – говорит Арсений Робак.

С появлением в отряде Кати (Наталья Земцова), известной как популярный видеоблогер Тёма, и так натянутые отношения отца и сына трещат по швам. Мало того, что Пашу бесит, что он вынужден искать людей вместе с отцом, так ещё и красивая и самостоятельная Катя, привыкшая «играть мужиками» не может понять, кто ей нравится больше – он или его отец. Но им приходится рука об руку искать людей. Однако совместная работа провоцирует между ними конфликты – то на профессиональном поприще, то на личном фронте.

«Участие в этом проекте – это некий эксперимент для меня. Да, мы с Арсением снимались в нескольких проектах, но он либо играл меня молодого и мы не пересекались на площадке, либо пересекались, но это была 1-2 сцены. Это история отца и сына со сложными вводными, сложными взаимоотношениями. У каждого есть обида на другого, каждый считает себя правым и никто не хочет идти на компромисс. Но в процессе развития истории эти два человека открывают друг друга с новой стороны. До «Потерянных» я не думал, что работать с собственным сыном будет так сложно. Потому что ты переживаешь за него не как за героя, а как за сына, ты начинаешь смотреть, как он играет и в этот момент ты выпадаешь из своего персонажа. Конечно, со временем мы привыкли друг к другу и всё уравновесилось», — говорит Александр Робак.

«Вообще, удивительно было наблюдать за тем, как они поддерживают друг друга, как волнуются друг за друга. И благодаря этому в сценах появлялась какая-то дополнительная энергетика и даже местами острота. Было видно, как Саша в каком-то смысле разрывается, потому что, с одной стороны, он хотел поддержать, помочь Арсению именно как отец, но с другой стороны, актёрской, он мог дать ему достаточно жёсткие комментарии, которые, опять же, мог позволить себе только он будучи его отцом. Мне очень понравилось, что их отношения в кадре были ровно такими, какими они были в сценарии. Помню в одной из сцен их герои ссорились, и это было настолько убедительно, что я даже подумал, что они по-настоящему ругаются. Не знаю, специально ли Саша подводил к этому Арсения, или всё получалось случайно, но каждый из них был максимально погружён в материал, и в кадр они заходили с какой-то остротой, искоркой, отыгрывали сцену и после этот нужный для фильма накал сразу менялся на положительный», – говорит режиссёр Иван Глубоков.

Съёмки картины проходили в Москве и ближайшем Подмосковье. Большая часть съёмок прошла в лесах Подмосковья, поскольку по сюжету главные герои занимаются поиском пропавших людей. В кадре зрители увидят и заброшенную усадьбу Михайловское, построенную во второй половине XVIII века – в окрестностях этой архитектурной постройки, среди местного колорита также велись съёмки. Одной из самых экстремальных и сложных сцен была съёмка на Клязьминском водохранилище, где по сюжету герою Александра Робака придётся прыгать в воду и спасать человека.

«Сцену с катерами мы снимали в конце сентября. Это была очень динамичная съёмка, потому что велась сразу с нескольких катеров одновременно. Саше и его партнёру по сцене пришлось нырять в ледяную воду, и в ней он провёл достаточно много времени. Наверное, многие из артистов попросили бы отпустить их погреться, но не Саша. Я вижу, как он ныряет, играет сцену и остаётся в воде, потом снова ныряет и снова остаётся в воде, и так каждый дубль. Понятно, что на нём был гидрокостюм, но в какой-то момент я вижу, что он замёрз, и уже не был готов принимать эту его самоотверженность. Я говорю: «Саш, у тебя губы синющие, давай сделаем перерыв, тебе надо согреться», а он мне отвечает: «Да нормально, давай ещё дубль снимем». Саша, конечно, богатырь», – рассказывает режиссёр Иван Глубоков.

Отец и сын Робаки отправятся на поиски пропавших людей 24 февраля в 21.20 на НТВ!



Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений

Добавить комментарий