"Страна Грёз" в российском прокате
Dreamland

Техас. Песчаные бури, засуха, неурожай…  Семейная ферма 17-летнего Юджина, мечтающего сбежать из родного дома, чтобы отыскать родного отца, – на грани банкротства. Однажды округу облетает дурная весть: в соседнем городке во время ограбления банка убиты пятеро мирных жителей. Власти назначают вознаграждение в размере 10 000 долларов за поимку беглой преступницы Эллисон. Юджин решает поймать бандитку, заработать денег и тем самым спасти ферму от банкротства. Казалось, добыча сама идет к нему в руки: скоро оказывается, что Эллисон нашла укрытие на ферме его семьи. Но услышав историю Эллисон, Юджин понимает, что есть лучший способ спасения фермы, чем выдача беглой преступницы властям. Эллисон очаровывает Юджина, он безумно влюбляется в первый раз в жизни. А еще у них c Эллисон есть обща мечта –совершить побег из своего прошлого.

В главной роли – Марго Робби – двукратная номинантка премий «Оскар» и «Золотой глобус», звезда фильмов «Однажды… в Голливуде», «Скандал»  и «Тоня против всех».

Режиссер Майлз Джорис-Пейрафит о фильме: Никогда не думал, что  в стану режиссером такого фильма, как «Страна грез». Но сразу после первого прочтения сценария Ника Цвирта, я понял, что сниму это кино! Я был поражен и невероятно увлечен этой историей! На мой взгляд, это был проект масштабного, монументального кино – как по стилю, так и в исторической перспективе. По духу драматургия напоминает «Гроздья гнева» или «Дни жатвы». В своем сценарии Ник очень точно прослеживает эмоциональное развитие своих персонажей в их столкновении с жесткой действительностью. Беспокойство характеров главных героев «подогревается» окружающей атмосферой, пространством, ландшафтами. Драматург сводит героев, очень разных людей, вместе и заставляет мечтать о побеге.

Тема побега, извечная и метафорично экзистенциальная, очень сильно затронула меня. Но в этой истории раскрывается это еще одна тема – любовь, которая обладает большим кинематографическим потенциалом.

Мне хотелось показать чаяния и мечтания героев, используя жанровые ходы и приемы (конечно же, первым делом я вспомнил о «Бонни и Клайд»), но мне не хотелось, чтобы фильм «Страна грез» стала просто очередным жанровым фильмом. Мне необходимо было создать для нашего фильма свои правила, избежав штампов, которые так ловко удалось обойти Нику в сценарии. В своих предыдущих работал я четко знал и представлял себе, какое кинематографическое воплощение должны получать мои идеи и истории, здесь же все было сложнее. У меня была уже прекрасно написанная история, которой я должен был найти свой оригинальный киноязык.

Три года я жил этим проектом. Я очень полюбил «Страну грез» и людей, стоящих за воплощением этой картины. Надеюсь, и вы полюбите этот фильм, его героев, разделите их мощные эмоции.