Валерия Федорович о своей героине фильма Пальма
Валерия Федорович

Об истории

До начала работы над картиной я не знала про собаку, которую действительно оставили во «Внуково» в 70-е годы. Сценарий «Пальмы» привлек меня, прежде всего, человеческой историей. Он поднимает важные темы – любви, отношений, выбора.  Это семейный фильм, на который обязательно надо пойти всей семьей. Красивый, добрый и светлый. Фильм про доброе.

О героине

Я к Нине отношусь с нежностью, люблю всей душой, она мне в чем-то очень близка. Она цельная, ответственная, честная, душевная, в общем, хороший человек, на такую можно положиться.

О партнерах

С Владимиром Адольфовичем Ильиным у меня такая история: где-то за 7 месяцев до того, как меня пригласили на пробы, я фантазировала о будущем и подумала: «Вот бы поработать с Ильиным!». Прошло время, я забыла про это. И тут меня утверждают на «Пальму», и я интересуюсь: «А кто будет играть моего папу?». В ответ слышу: «Владимир Ильин». И я от шока, что такое случается, конечно, обалдела. В первый наш съемочный день испытывала и робость, и страх, поскольку он – огромная величина! А Ильин после первой же нашей сцены подошел ко мне и спросил: «Простите, пожалуйста, я вам ничем не мешаю?» – «Владимир Адольфович, да вы что! Это я вам могу мешать тут». Это великий артист, великий человек, и когда ты с таким встречаешься на площадке, не можешь врать. Априори сцена становится живой. У него учиться и учиться мастерству.

Вообще, в «Пальме» великолепный актерский состав, мне очень повезло! Витя Добронравов – ответственный, мудрейший, с юмором. Леня Басов – открытый, искренний, «незамыленный», надеюсь, и в будущем сохранит эти качества. Он замечательно справился со своей дебютной ролью, работал с таким рвением, с такой дичайшей самоотдачей!

Если же рассказывать о нашей четвероногой актрисе Лили, то недаром говорят, что дети и собаки переиграют любого артиста. Когда собака в кадре, ты хоть перестарайся, а смотреть все будут на нее. Подружиться особо не получилось, поскольку ее тренер Саша лишний раз запрещала к ней приближаться или гладить. Лили была настроена на работу, и лишнее движение, взгляд, слова могли сбить ее с настроя. Поэтому тренер была очень строга с теми, кто на площадке. Она, например, просила тишины, говорила: «Лили не слышит». Профессиональная и сложная история, очень тонкая и кропотливая работа.

О режиссере

Саша Домогаров – это легкость, юмор, сумасшедшая ответственность. В какие-то моменты меня поражало его спокойствие: кажется, что все рушится, ничего не успеваем, а Саша при этом шутит и улыбается. И это очень ценное качество – поддержание здоровой атмосферы на площадке даже в непростые моменты. Он был нашим лидером.

Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений