Юлия Александрова о режиссёре Яне Гладких
Юлия Александрова

О Яне Гладких

Яна – классная, и мы, как мне кажется, на пробах сразу совпали. У неё изначально было чёткое видение истории. Плюс Яны, как режиссера, в том, что она – талантливая актриса, все пропускает через себя, понятно объясняет, а иногда очень смешно показывает.

О героине и истории

«Красотка в ударе» – хорошо написанная комедийная история, где одна роль объединяет двух персонажей. На мой взгляд, Полина и в образе «красотки», и в образе «Палыча» от меня далеки, но они мне были очень интересны как эксперимент.

Хотя фильм называется «Красотка в ударе», начинается все с того, что Полина — вообще не красотка. Она тащит на себе все мужские работы, которые только могут быть: работает бригадиром техников, охранником, доставщиком еды. Берется за любую работу и пашет с утра до ночи. У нее муж-неудачник, который фантазирует несбыточными фантазиями по поводу крупного бизнеса китайских массажеров, мама, постоянно третирующая ее по поводу внешнего вида и возраста. Полина абсолютно не чувствует себя женщиной, на работе все зовут её «Палычем». Но случайно оказавшись в клинике пластической хирургии, она, благодаря компьютерному модулятору, вдруг видит, какой могла бы быть, если немного подправить грудь, скулы и губы… Впрочем, до операции дело не доходит. Полина сильно ударяется головой, и с ней случается чудо — она начинает ощущать себя совершенством! И это передаётся окружающим.

О «Палыче»

Когда мы встретились с Яной на пробах, первой задачей для нас стала найти образ «Палыча». Мы пошли от внешнего к внутреннему, вспомнили про Ксюшу Середу, девушку-оператора. Надо было создать такой образ, чтобы никаких вопросов про «баба рулит» не возникало. Грим для «Палыча» мы долго придумывали, а в итоге практически не гримировались, не красились, а брови высветлили так, что я два месяца провела без них. В «Палыче» сниматься было удобнее, потому что образ «красотки» сопровождался высокими каблуками.