Top.Mail.Ru

1 июля 2021 года Capella Film выпускает в прокат фантастический триллер «Бегущая в лабиринте» (Meander).

Попавшая в аварию девушка просыпается в огромном лабиринте, населенном фантастическими тварями. Теперь она, вместе с другими незнакомцами, участвует в смертельно опасной игре. Каждые семь минут целые секции лабиринта схлопываются, и не успевшие найти решение остаются в нем навсегда. Единственный шанс спастись – никогда не останавливаться.

«Бегущая в лабиринте» – это фантастический триллер, в центре которого находится Лиза – молодая девушка, застрявшая в странном и опасном тоннеле, полном смертельных ловушек.

Фильм построен таким образом, что все действия замкнуты на одном персонаже и только в одном месте, создавая ощущение таинственности и страха.

Однако, режиссёр Матье Тури старался уйти от концепции подобных фильмов и соединить идею безвыходной ситуации и одновременно постоянного движения в кадре.

«Мой замысле состоял в том, чтобы пойти против основной идеи «застрять» на одном месте. Я хотел рассказать историю о ком-то, кто не может и не должен оставаться на месте. Главной героине нужно двигаться, от этого может зависеть ее жизнь. У нее нет времени ни отдыхать, ни думать. Все, что она может сделать — это пройти через все препятствия и выжить», – комментирует Тури.

Также создатели фильма хотели уйти от жанровой концепции традиционного триллера, рассуждая о жизненно важных темах и задействовав психологию героини. По мнению авторов, каждый зритель может почувствовать себя в подобной ситуации и задаться вопросом – а как бы я поступил на ее месте?

 Матье Тури объясняет: «Я действительно хотел поговорить о жизни и смерти, о потерях и боли. Например, когда Лиза оказывается в определенных частях лабиринта, ей приходится сталкиваться с большими психологическими проблемами. Показывая это, я хотел, чтобы зритель был условно там с ней, чтобы они пережили этот экзистенциальный опыт и клаустрофобическое напряжение вместе».

Одна из главных задач для создания «Бегущей в лабиринте» – создать эффект присутствия в лабиринте. По признанию авторов картины, данное ощущение должно передаваться с помощью звука и сложной камерной съемки. Поэтому большое внимание уделялось саунд-производству и работой над монтажом звука.

«Мы много работали над звуком, так как, нам нужно было действительно прочувствовать напряжение внутри и снаружи тоннеля. Кроме того, мы снимали с помощью определенной движущейся камеры с довольно сложной операторской работой. У нас была цель, которую я хотел достичь: не облегчать задачу главной героине, а показать, как нелегко ей в данных обстоятельствах», – вспоминает режиссер.



Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений