Мания Лорена Хэдэвея ∞ zeitnotinfo.ru

24 марта 2022 года компания Capella Film выпустит в отечественный прокат психологический триллер Лорена Хэдэвея «Мания».

Первокурсница Алекс одержима желанием стать лучшей во всём. Для получения полной стипендии она записывается в университетскую команду по гребле. Вскоре ей предстоит проверить пределы собственных физических и психологических возможностей и обойти остальных, чего бы ей это не стоило.

«Мания» — это, своего рода, навязчивое физическое и психологическое путешествие, которое затягивает главную героиню в водоворот внешних и внутренних конфликтов, ослепляет жаждой победы и стремлением достичь цель, чего бы это ни стоило. С развитием сюжета фильм превращается в навязчивый водоворот, а героиня рискует стать злодеем своей собственной истории.

Стремясь превзойти своих товарищей по команде, главная героиня доводит себя до предела — и даже дальше, отталкивая всех вокруг себя во имя успеха. Яростное актёрское исполнение Изабель Фурман сочетается со смелой и динамичной режиссурой Лорен Хэдэвей, сумевшей уже в дебютном фильме показать окно в беспощадный мир.

Хэдэвей также выступила автором сценария, поскольку история частично основана на ее биографии – в колледже Лорен занималась греблей и принимала участие в соревнованиях. Возможно, поэтому картина получилась реалистичной и непримиримой, открывая зрителю новый и смелый голос в кинематографии.

Начинала режиссер свою карьеру в области звукового дизайна, работая с одним из своих кумиров — Квентином Тарантино – в качестве директора по озвучке «Омерзительной восьмёрке». Позже Хэдэвей успешно работала в области редактирования и микширования звука в крупных проектах, включая «Лигу справедливости», «Заклятие» и «Одержимость».

Как режиссер, она уже построила успешную карьеру благодаря уникальному сочетанию выдержки, творческого видения и целеустремленности. Пять лет назад она поставила перед собой цель написать и срежиссировать свой первый полнометражный фильм. И справилась с задачей более, чем успешно – «Мания» получила множество фестивальных наград и признание критиков, включая премьеру на кинофестивале в Трайбеке в 2021 году, где картина получила приз за Лучший художественный фильм в США, а также за Лучшую женскую роль и операторскую работу.

Стильная операторская съемка Тодда Мартина в совокупности с прекрасным саундтреком   Алекса Уэстона дополняют впечатления, вызывая еще и романтику с опасной влюбленностью, не забывая о маниакальном сюжете, драме и последствиях этого.

Гребля в картине показана до мелочей реалистична, совсем не так, как привык ее представлять сторонний наблюдатель. Здесь нет элегантности, легкости или романтики – по признанию создателей фильма, они не хотели обманывать зрителя. Режиссер намеренно показывает все натурально — напряжение, пот, озноб, дрожь, потерю контроля над своим телом и эмоциями – в реальности гребля совсем не прекрасна.

Сама Лорен Хэдэвей так вспоминает свои переживания: «К выпускному классу я была настолько истощена как морально, так и физически, что это стало буквально испытанием на выживание. Я с побелевшими костяшками пальцев скатилась в водоворот до своего психологического дна. А недавно я спросила свою старую подругу по гребле, что команда думала обо мне тогда. Она прямо ответила: «Все думали, что ты психопат». Так вот, ни команда, ни тренеры никогда не хвалили мои спортивные способности, они хвалили мою выдержку. И это, в конечном счете, то, о чем эта картина: о выдержке».

В попытке передать смутное ощущение того, каково это — быть поглощенным такой нелогичной одержимостью, «Мания» опровергает то, что обычно показывают в спортивных фильмах или психологических триллерах. Сцены гребли становятся все более сюрреалистичными, и во многих из них представлены песни о любви 1960-х годов, которые закручиваются и деформируются по мере развития фильма. Таким образом, Хэдэвей хотела показать, что еще и история любви между 18-летней Алекс и спортом, в который она случайно втянулась. Каждая гиперстилизированная сцена гребли отражает другую стадию этих обреченных отношений: первая искра, неуклюжее начальное влечение, первое занятие любовью, первая драка, высокий уровень дофамина от влюбленности и, наконец, медленное погружение в токсичные, оскорбительные отношения. История исследует притяжение без четкого конца.

«Здесь нет «победы» или даже цели стать лучше. Нет никакого «долго и счастливо». И, может быть, именно это толкает Алекс и меня на самое дно: она попала в неизбежную петлю бесконечности. Существует множество фильмов о художниках, поглощенных своим искусством, или спортсменах, жертвующих всем ради большой игры. Мне же хотелось рассказать историю человека, впадающего в безумие без цели стать лучшим. Например, когда я занималась греблей в колледже, я знала, что никогда не смогу победить. Дело было не в том, чтобы быть лучшей, мне вообще было плевать на Олимпиаду и прочее. И я с первого дня знала, что буду худшей из лучших. Но это меня не остановило», — делится воспоминаниями Лорен Хэдэвей.

Вместе с тем, «Мания» не является типичным спортивным фильмом, поднимающим боевой настрой» и «спортивный дух». Это психологический триллер о взрослении, в котором исследуются светлые и темные стороны настойчивости в стремлении к совершенству и затрагиваются темы расширения гендерных прав и возможностей женщин в современном мире.

Также создатели картины подчеркивают, что разнообразие и инклюзивность являются актуальными темами в современном мире, и важно отметить, что актерский состав на 95% состоит из женщин.

«Я также хочу признать, что у меня возникло искушение преувеличить это значение для тех, кто может спросить о гендерной политике фильме, поэтически рассказывая о расширении прав и возможностей женщин и сексуальности в эпоху #metoo. Но правда в том, что я никогда не предполагала, что там будет какое-либо особое сообщение для женщин. Я просто хотела написать о том, что знаю сама. Мы многое можем», — комментирует режиссер.

24 марта 2022 года компания Capella Film выпустит в отечественный прокат психологический триллер Лорена Хэдэвея «Мания».

Первокурсница Алекс одержима желанием стать лучшей во всём. Для получения полной стипендии она записывается в университетскую команду по гребле. Вскоре ей предстоит проверить пределы собственных физических и психологических возможностей и обойти остальных, чего бы ей это не стоило.

«Мания» — это, своего рода, навязчивое физическое и психологическое путешествие, которое затягивает главную героиню в водоворот внешних и внутренних конфликтов, ослепляет жаждой победы и стремлением достичь цель, чего бы это ни стоило. С развитием сюжета фильм превращается в навязчивый водоворот, а героиня рискует стать злодеем своей собственной истории.

Стремясь превзойти своих товарищей по команде, главная героиня доводит себя до предела — и даже дальше, отталкивая всех вокруг себя во имя успеха. Яростное актёрское исполнение Изабель Фурман сочетается со смелой и динамичной режиссурой Лорен Хэдэвей, сумевшей уже в дебютном фильме показать окно в беспощадный мир.

Хэдэвей также выступила автором сценария, поскольку история частично основана на ее биографии – в колледже Лорен занималась греблей и принимала участие в соревнованиях. Возможно, поэтому картина получилась реалистичной и непримиримой, открывая зрителю новый и смелый голос в кинематографии.

Начинала режиссер свою карьеру в области звукового дизайна, работая с одним из своих кумиров — Квентином Тарантино – в качестве директора по озвучке «Омерзительной восьмёрке». Позже Хэдэвей успешно работала в области редактирования и микширования звука в крупных проектах, включая «Лигу справедливости», «Заклятие» и «Одержимость».

Как режиссер, она уже построила успешную карьеру благодаря уникальному сочетанию выдержки, творческого видения и целеустремленности. Пять лет назад она поставила перед собой цель написать и срежиссировать свой первый полнометражный фильм. И справилась с задачей более, чем успешно – «Мания» получила множество фестивальных наград и признание критиков, включая премьеру на кинофестивале в Трайбеке в 2021 году, где картина получила приз за Лучший художественный фильм в США, а также за Лучшую женскую роль и операторскую работу.

Стильная операторская съемка Тодда Мартина в совокупности с прекрасным саундтреком   Алекса Уэстона дополняют впечатления, вызывая еще и романтику с опасной влюбленностью, не забывая о маниакальном сюжете, драме и последствиях этого.

Гребля в картине показана до мелочей реалистична, совсем не так, как привык ее представлять сторонний наблюдатель. Здесь нет элегантности, легкости или романтики – по признанию создателей фильма, они не хотели обманывать зрителя. Режиссер намеренно показывает все натурально — напряжение, пот, озноб, дрожь, потерю контроля над своим телом и эмоциями – в реальности гребля совсем не прекрасна.

Сама Лорен Хэдэвей так вспоминает свои переживания: «К выпускному классу я была настолько истощена как морально, так и физически, что это стало буквально испытанием на выживание. Я с побелевшими костяшками пальцев скатилась в водоворот до своего психологического дна. А недавно я спросила свою старую подругу по гребле, что команда думала обо мне тогда. Она прямо ответила: «Все думали, что ты психопат». Так вот, ни команда, ни тренеры никогда не хвалили мои спортивные способности, они хвалили мою выдержку. И это, в конечном счете, то, о чем эта картина: о выдержке».

В попытке передать смутное ощущение того, каково это — быть поглощенным такой нелогичной одержимостью, «Мания» опровергает то, что обычно показывают в спортивных фильмах или психологических триллерах. Сцены гребли становятся все более сюрреалистичными, и во многих из них представлены песни о любви 1960-х годов, которые закручиваются и деформируются по мере развития фильма. Таким образом, Хэдэвей хотела показать, что еще и история любви между 18-летней Алекс и спортом, в который она случайно втянулась. Каждая гиперстилизированная сцена гребли отражает другую стадию этих обреченных отношений: первая искра, неуклюжее начальное влечение, первое занятие любовью, первая драка, высокий уровень дофамина от влюбленности и, наконец, медленное погружение в токсичные, оскорбительные отношения. История исследует притяжение без четкого конца.

«Здесь нет «победы» или даже цели стать лучше. Нет никакого «долго и счастливо». И, может быть, именно это толкает Алекс и меня на самое дно: она попала в неизбежную петлю бесконечности. Существует множество фильмов о художниках, поглощенных своим искусством, или спортсменах, жертвующих всем ради большой игры. Мне же хотелось рассказать историю человека, впадающего в безумие без цели стать лучшим. Например, когда я занималась греблей в колледже, я знала, что никогда не смогу победить. Дело было не в том, чтобы быть лучшей, мне вообще было плевать на Олимпиаду и прочее. И я с первого дня знала, что буду худшей из лучших. Но это меня не остановило», — делится воспоминаниями Лорен Хэдэвей.

Вместе с тем, «Мания» не является типичным спортивным фильмом, поднимающим боевой настрой» и «спортивный дух». Это психологический триллер о взрослении, в котором исследуются светлые и темные стороны настойчивости в стремлении к совершенству и затрагиваются темы расширения гендерных прав и возможностей женщин в современном мире.

Также создатели картины подчеркивают, что разнообразие и инклюзивность являются актуальными темами в современном мире, и важно отметить, что актерский состав на 95% состоит из женщин.

«Я также хочу признать, что у меня возникло искушение преувеличить это значение для тех, кто может спросить о гендерной политике фильме, поэтически рассказывая о расширении прав и возможностей женщин и сексуальности в эпоху #metoo. Но правда в том, что я никогда не предполагала, что там будет какое-либо особое сообщение для женщин. Я просто хотела написать о том, что знаю сама. Мы многое можем», — комментирует режиссер.

24 марта 2022 года компания Capella Film выпустит в отечественный прокат психологический триллер Лорена Хэдэвея «Мания».

Первокурсница Алекс одержима желанием стать лучшей во всём. Для получения полной стипендии она записывается в университетскую команду по гребле. Вскоре ей предстоит проверить пределы собственных физических и психологических возможностей и обойти остальных, чего бы ей это не стоило.

«Мания» — это, своего рода, навязчивое физическое и психологическое путешествие, которое затягивает главную героиню в водоворот внешних и внутренних конфликтов, ослепляет жаждой победы и стремлением достичь цель, чего бы это ни стоило. С развитием сюжета фильм превращается в навязчивый водоворот, а героиня рискует стать злодеем своей собственной истории.

Стремясь превзойти своих товарищей по команде, главная героиня доводит себя до предела — и даже дальше, отталкивая всех вокруг себя во имя успеха. Яростное актёрское исполнение Изабель Фурман сочетается со смелой и динамичной режиссурой Лорен Хэдэвей, сумевшей уже в дебютном фильме показать окно в беспощадный мир.

Хэдэвей также выступила автором сценария, поскольку история частично основана на ее биографии – в колледже Лорен занималась греблей и принимала участие в соревнованиях. Возможно, поэтому картина получилась реалистичной и непримиримой, открывая зрителю новый и смелый голос в кинематографии.

Начинала режиссер свою карьеру в области звукового дизайна, работая с одним из своих кумиров — Квентином Тарантино – в качестве директора по озвучке «Омерзительной восьмёрке». Позже Хэдэвей успешно работала в области редактирования и микширования звука в крупных проектах, включая «Лигу справедливости», «Заклятие» и «Одержимость».

Как режиссер, она уже построила успешную карьеру благодаря уникальному сочетанию выдержки, творческого видения и целеустремленности. Пять лет назад она поставила перед собой цель написать и срежиссировать свой первый полнометражный фильм. И справилась с задачей более, чем успешно – «Мания» получила множество фестивальных наград и признание критиков, включая премьеру на кинофестивале в Трайбеке в 2021 году, где картина получила приз за Лучший художественный фильм в США, а также за Лучшую женскую роль и операторскую работу.

Стильная операторская съемка Тодда Мартина в совокупности с прекрасным саундтреком   Алекса Уэстона дополняют впечатления, вызывая еще и романтику с опасной влюбленностью, не забывая о маниакальном сюжете, драме и последствиях этого.

Гребля в картине показана до мелочей реалистична, совсем не так, как привык ее представлять сторонний наблюдатель. Здесь нет элегантности, легкости или романтики – по признанию создателей фильма, они не хотели обманывать зрителя. Режиссер намеренно показывает все натурально — напряжение, пот, озноб, дрожь, потерю контроля над своим телом и эмоциями – в реальности гребля совсем не прекрасна.

Сама Лорен Хэдэвей так вспоминает свои переживания: «К выпускному классу я была настолько истощена как морально, так и физически, что это стало буквально испытанием на выживание. Я с побелевшими костяшками пальцев скатилась в водоворот до своего психологического дна. А недавно я спросила свою старую подругу по гребле, что команда думала обо мне тогда. Она прямо ответила: «Все думали, что ты психопат». Так вот, ни команда, ни тренеры никогда не хвалили мои спортивные способности, они хвалили мою выдержку. И это, в конечном счете, то, о чем эта картина: о выдержке».

В попытке передать смутное ощущение того, каково это — быть поглощенным такой нелогичной одержимостью, «Мания» опровергает то, что обычно показывают в спортивных фильмах или психологических триллерах. Сцены гребли становятся все более сюрреалистичными, и во многих из них представлены песни о любви 1960-х годов, которые закручиваются и деформируются по мере развития фильма. Таким образом, Хэдэвей хотела показать, что еще и история любви между 18-летней Алекс и спортом, в который она случайно втянулась. Каждая гиперстилизированная сцена гребли отражает другую стадию этих обреченных отношений: первая искра, неуклюжее начальное влечение, первое занятие любовью, первая драка, высокий уровень дофамина от влюбленности и, наконец, медленное погружение в токсичные, оскорбительные отношения. История исследует притяжение без четкого конца.

«Здесь нет «победы» или даже цели стать лучше. Нет никакого «долго и счастливо». И, может быть, именно это толкает Алекс и меня на самое дно: она попала в неизбежную петлю бесконечности. Существует множество фильмов о художниках, поглощенных своим искусством, или спортсменах, жертвующих всем ради большой игры. Мне же хотелось рассказать историю человека, впадающего в безумие без цели стать лучшим. Например, когда я занималась греблей в колледже, я знала, что никогда не смогу победить. Дело было не в том, чтобы быть лучшей, мне вообще было плевать на Олимпиаду и прочее. И я с первого дня знала, что буду худшей из лучших. Но это меня не остановило», — делится воспоминаниями Лорен Хэдэвей.

Вместе с тем, «Мания» не является типичным спортивным фильмом, поднимающим боевой настрой» и «спортивный дух». Это психологический триллер о взрослении, в котором исследуются светлые и темные стороны настойчивости в стремлении к совершенству и затрагиваются темы расширения гендерных прав и возможностей женщин в современном мире.

Также создатели картины подчеркивают, что разнообразие и инклюзивность являются актуальными темами в современном мире, и важно отметить, что актерский состав на 95% состоит из женщин.

«Я также хочу признать, что у меня возникло искушение преувеличить это значение для тех, кто может спросить о гендерной политике фильме, поэтически рассказывая о расширении прав и возможностей женщин и сексуальности в эпоху #metoo. Но правда в том, что я никогда не предполагала, что там будет какое-либо особое сообщение для женщин. Я просто хотела написать о том, что знаю сама. Мы многое можем», — комментирует режиссер.

24 марта 2022 года компания Capella Film выпустит в отечественный прокат психологический триллер Лорена Хэдэвея «Мания».

Первокурсница Алекс одержима желанием стать лучшей во всём. Для получения полной стипендии она записывается в университетскую команду по гребле. Вскоре ей предстоит проверить пределы собственных физических и психологических возможностей и обойти остальных, чего бы ей это не стоило.

«Мания» — это, своего рода, навязчивое физическое и психологическое путешествие, которое затягивает главную героиню в водоворот внешних и внутренних конфликтов, ослепляет жаждой победы и стремлением достичь цель, чего бы это ни стоило. С развитием сюжета фильм превращается в навязчивый водоворот, а героиня рискует стать злодеем своей собственной истории.

Стремясь превзойти своих товарищей по команде, главная героиня доводит себя до предела — и даже дальше, отталкивая всех вокруг себя во имя успеха. Яростное актёрское исполнение Изабель Фурман сочетается со смелой и динамичной режиссурой Лорен Хэдэвей, сумевшей уже в дебютном фильме показать окно в беспощадный мир.

Хэдэвей также выступила автором сценария, поскольку история частично основана на ее биографии – в колледже Лорен занималась греблей и принимала участие в соревнованиях. Возможно, поэтому картина получилась реалистичной и непримиримой, открывая зрителю новый и смелый голос в кинематографии.

Начинала режиссер свою карьеру в области звукового дизайна, работая с одним из своих кумиров — Квентином Тарантино – в качестве директора по озвучке «Омерзительной восьмёрке». Позже Хэдэвей успешно работала в области редактирования и микширования звука в крупных проектах, включая «Лигу справедливости», «Заклятие» и «Одержимость».

Как режиссер, она уже построила успешную карьеру благодаря уникальному сочетанию выдержки, творческого видения и целеустремленности. Пять лет назад она поставила перед собой цель написать и срежиссировать свой первый полнометражный фильм. И справилась с задачей более, чем успешно – «Мания» получила множество фестивальных наград и признание критиков, включая премьеру на кинофестивале в Трайбеке в 2021 году, где картина получила приз за Лучший художественный фильм в США, а также за Лучшую женскую роль и операторскую работу.

Стильная операторская съемка Тодда Мартина в совокупности с прекрасным саундтреком   Алекса Уэстона дополняют впечатления, вызывая еще и романтику с опасной влюбленностью, не забывая о маниакальном сюжете, драме и последствиях этого.

Гребля в картине показана до мелочей реалистична, совсем не так, как привык ее представлять сторонний наблюдатель. Здесь нет элегантности, легкости или романтики – по признанию создателей фильма, они не хотели обманывать зрителя. Режиссер намеренно показывает все натурально — напряжение, пот, озноб, дрожь, потерю контроля над своим телом и эмоциями – в реальности гребля совсем не прекрасна.

Сама Лорен Хэдэвей так вспоминает свои переживания: «К выпускному классу я была настолько истощена как морально, так и физически, что это стало буквально испытанием на выживание. Я с побелевшими костяшками пальцев скатилась в водоворот до своего психологического дна. А недавно я спросила свою старую подругу по гребле, что команда думала обо мне тогда. Она прямо ответила: «Все думали, что ты психопат». Так вот, ни команда, ни тренеры никогда не хвалили мои спортивные способности, они хвалили мою выдержку. И это, в конечном счете, то, о чем эта картина: о выдержке».

В попытке передать смутное ощущение того, каково это — быть поглощенным такой нелогичной одержимостью, «Мания» опровергает то, что обычно показывают в спортивных фильмах или психологических триллерах. Сцены гребли становятся все более сюрреалистичными, и во многих из них представлены песни о любви 1960-х годов, которые закручиваются и деформируются по мере развития фильма. Таким образом, Хэдэвей хотела показать, что еще и история любви между 18-летней Алекс и спортом, в который она случайно втянулась. Каждая гиперстилизированная сцена гребли отражает другую стадию этих обреченных отношений: первая искра, неуклюжее начальное влечение, первое занятие любовью, первая драка, высокий уровень дофамина от влюбленности и, наконец, медленное погружение в токсичные, оскорбительные отношения. История исследует притяжение без четкого конца.

«Здесь нет «победы» или даже цели стать лучше. Нет никакого «долго и счастливо». И, может быть, именно это толкает Алекс и меня на самое дно: она попала в неизбежную петлю бесконечности. Существует множество фильмов о художниках, поглощенных своим искусством, или спортсменах, жертвующих всем ради большой игры. Мне же хотелось рассказать историю человека, впадающего в безумие без цели стать лучшим. Например, когда я занималась греблей в колледже, я знала, что никогда не смогу победить. Дело было не в том, чтобы быть лучшей, мне вообще было плевать на Олимпиаду и прочее. И я с первого дня знала, что буду худшей из лучших. Но это меня не остановило», — делится воспоминаниями Лорен Хэдэвей.

Вместе с тем, «Мания» не является типичным спортивным фильмом, поднимающим боевой настрой» и «спортивный дух». Это психологический триллер о взрослении, в котором исследуются светлые и темные стороны настойчивости в стремлении к совершенству и затрагиваются темы расширения гендерных прав и возможностей женщин в современном мире.

Также создатели картины подчеркивают, что разнообразие и инклюзивность являются актуальными темами в современном мире, и важно отметить, что актерский состав на 95% состоит из женщин.

«Я также хочу признать, что у меня возникло искушение преувеличить это значение для тех, кто может спросить о гендерной политике фильме, поэтически рассказывая о расширении прав и возможностей женщин и сексуальности в эпоху #metoo. Но правда в том, что я никогда не предполагала, что там будет какое-либо особое сообщение для женщин. Я просто хотела написать о том, что знаю сама. Мы многое можем», — комментирует режиссер.


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений