Полная иллюминация Галины Зальцман ∞ zeitnotinfo.ru

6 и 7 сентября на сцене Государственного музея Владимира Высоцкого (Театральный зал) по адресу: улица Высоцкого, д. 3, Театр «Шалом» представляет первую премьеру сезона – спектакль «Полная иллюминация» в постановке Галины Зальцман по одноименному роману Джонатана Сафрана Фоера. В ролях: Данила Теплов, Антон Шварц, Дмитрий Уросов, Елизавета Потапова, Павел Шингарев, Светлана Свибильская, Алина Исхакова, Карина Пестова, Анна Котляр, Антон Ксенев, Павел Ильин, Арсений Дармин, Александр Мокроусов.

Американский писатель, автор нашумевшего романа «Жутко громко и запредельно близко» об атаке на Башни-близнецы 11 сентября, рано приобрел популярность. «Полная иллюминация» – его первая, не менее известная, книга посвящена теме Холокоста. Оба романа стали бестселлерами и успешно экранизированы, а вот на театральные подмостки «Полная иллюминация» будет перенесена впервые.

Молодой американец Джонатан – еврей, родившийся в Америке. Однажды, найдя фотографию своей семьи с таинственной подписью, он отправляется в путешествие на свою историческую Родину, на территорию бывшего СССР, чтобы найти информацию о своем дедушке и его прошлой жизни. В чужой стране его встречает парень Алекс, который почти не говорит по-английски, его полуслепой дед-водитель и сумасшедшая собака-поводырь. Все вместе они отправляются на поиски города, которого уже нет на картах, потому что нацисты сожгли его во время войны.

Смешное, яркое, насыщенное событиями путешествие, – начинается как комедийное роад-муви, перерастает в драму о памяти народа и связи поколений и ведет к драматической развязке. Хранить прошлое, помнить о любви, не забывать свои корни и верить в вечное возвращение. Именно об этом спектакль Галины Зальцман.

«Роман Фоера построен на переплетении трех сюжетных линий и бесконечном смещении времени. Очень хотелось сохранить эту природу, работая над спектаклем. История рассказывается из двух временных точек и смыкается в одном событии 1942 года. Мы попробовали искать разные способы взаимодействия с текстом, пытаясь создать контрапункт между поэтическим текстом прошлого и ироничным настоящего, собирая эту историю заново. В спектакле много музыки, которая рождается из пространства и является не столько музыкальным оформлением, сколько самой тканью повествования» — Галина Зальцман.


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений