Монохром Ольги Городецкой ∞ zeitnotinfo.ru

Киностудия «Ленфильм» снимает в Санкт-Петербурге новый психологический триллер «Монохром» (18+). Режиссером кинокартины стала Ольга Городецкая. Фильм создается при поддержке Министерства культуры РФ и онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).

По сюжету журналистка Клаудия Новак (Елизавета Шакира) находится в кризисе. После одной из публикаций на нее совершено покушение, и она решила уйти из профессии, поскольку чувствует себя бессильной в борьбе с несправедливостью. Вскоре с ней связывается ее знакомый из следственного комитета Павел Смирнов (Егор Заховаев), который просит написать материал о возможном серийном маньяке. По его задумке, публикация может подстегнуть следственные органы к признанию факта, что в городе орудует маньяк. В разных местах Питера, недалеко от канализационных сбросов, всплыло, почти одновременно, три женских тела. На останках есть странные зазубрины от пилящего предмета. Клаудия втягивается в это дело, поскольку смутно чувствует связь между ним и давним убийством своей подруги. И здесь, и там злоумышленник заплёл жертвам косы. Клаудия пройдет сквозь ряд личных испытаний, влюбится в Павла, войдет в сильнейший конфликт с его бывшей девушкой Диной (Стася Венкова), а также чуть не убьет своего собственного отца (Алексей Серебряков), подозревая в нем того самого маньяка, чтобы в итоге найти настоящего убийцу.

«Изначально я пришла на эпизодическую роль мамы Клаудии, но во время проб мне предложили главную. Моя героиня — журналист-расследователь. Мы выяснили, что зачастую в России этой профессией занимаются именно женщины. Это очень опасная профессия. Клаудия принципиальная, борется за справедливость, за правду, за честность. Я долго готовилась к этой роли, среди моих друзей и знакомых есть журналисты, с которыми я общалась, за работой которых наблюдала. В любой профессии есть свои нюансы и это самое интересное. Поскольку моя героиня работает с материалом, мне было интересно понять эти детали: как происходит сбор материала, как журналист может сидеть дома, все обрабатывать. Этот “быт” очень помог в создании образа. Впереди у нас сложные съемки, мне предстоит спасаться от потока воды в канализационном коллекторе и плавать под водой с открытыми глазами»,— поделилась актриса Елизавета Шакира.

Специально для опасных сцен с водой, на окраине города была построена большая декорация канализационного коллектора. Эта конструкция была специально спроектирована так, чтобы зрителям было страшно наблюдать за героями, но для самих актеров съемки были бы максимально безопасными.

«Мы долго разрабатывали эту сложную декорацию коллектора. В ней мы используем для водосброса четыре бака воды. Причем сбрасывать ее можно как одновременно, так и по очереди. Вся вода попадает в гидроизолированный резервуар, который выдерживает до 20 тонн. Сделана декорация из металла с добавлением бетонных блоков и фанеры. В съемках также задействованы улицы Санкт-Петербурга, крематорий, заброшенные здания города и локации в Ленинградской области», — рассказал продюсер Сергей Касатов.

«Это масштабный художественный проект — именно такими всегда славился «Ленфильм». Психологический триллер — сложный жанр. Картин в этом жанре на студии снималось не очень много, и мы надеемся, что это кино получится и его оценит зритель. Историяс очень здорово заплетенной детективнойинтригой с пресловутым вопросом “кто убийца?” — она держит в напряжении до последней минуты. С другой стороны, здесь серьезная интеллектуальная составляющая и полноценное авторское высказывание», — отметил генеральный директор киностудии «Ленфильм»и генеральный продюсер фильма Федор Щербаков.

В фильме также снимаются Дмитрий Лысенков, Андрей Ургант, Владимир Мишуков, Александра Киселева, Сергей Волков, Анатолий Анциферов, Сергей Агафонов, Анвар Либабов, Владимир Литвинов, Александр Пашутин, Юрий Гальцев, Камила Войкова, Лариса Удовиченко, Роман Мадянов, Анатолий Кондюбов, Дмитрий Хасанов и многие другие.

«Сценарий писался специально под Санкт-Петербург и содержит в сюжете нюансы, которые свойственны этому городу и его атмосфере. В современных реалиях сложно сделать классический триллер. Под классическим триллером многие вспоминают Хичкока. Его наработки и идеи были созвучны тому времени, в которые он снимал. Сейчас сложно найти чистый жанр в кино, скорее это всегда некие авторские интерпретации находок прошлого», — рассказала Ольга Городецкая.


Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений