Top.Mail.Ru

27 и 28 апреля в программе «Новый танец на Новой сцене» увидим результат работы шести хореографов в «Лаборатории танцевальных высказываний». Соорганизаторы проекта: программа бакалавриата «Искусство современного танца» Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова и магистерская программа «Художественные практики современного танца» Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой.

В марте был объявлен open call для хореографов, из всех поступивших заявок кураторы проекта Нина Гастева, Татьяна Гордеева и Александр Любашин отобрали шесть, за десять дней хореографы должны были превратить заявку в постановку продолжительностью 10-15 минут.

В качестве танцовщиков в проект вовлечены студенты программы бакалавриата «Искусство современного танца».

27 и 28 апреля в Черном зале Новой сцены будут представлены итоги лаборатории — премьеры шести работ от хореографов Виктории Арчаи, Елены Погореловой&Марии Шалагиной, Виктории Лысенко, Андрея Петрушенкова, Алины Самариной, Маши Шешуковой.

КамерТон

Хореограф: Виктория Арчая

Танцдраматург: Дарья Зиновьева

Исследование связи звука и движения. Случайность как резонатор процесса. Как выбор меняет вибрации действия? Эта работа о поиске своего интереса в каждом моменте. Сияние уникального тембра, где тело — звенящий камертон. Остановись, прислушайся.

Три танцовщицы в течение 15 минут создают цифровое тело оффлайн

Хореографы: Елена Погорелова & Мария Шалагина

Танцдраматург: Анастасия Ребкало

Где находится цифровое 🧍 и как оно выглядит? Как реагирует физическое 🚶‍♀️на событие цифровой реальности? Можно ли сопоставить физическую реакцию с реакцией цифровой? 👩‍💻 Какие процессы протекают в физическом теле, но остаются вне нашей зоны внимания? 🤸🏼‍♀️♀️ Какими инструментами формируется цифровое тело? 🤳

Можем ли мы создать тело-конструктор из стикеров, гифок, эмодзи, голосовых сообщений, очеловечить цифровое тело? 🤷‍♀️♀️

✍️

👩🏻‍💻

🙏🏻

Нас интересует рассинхронизация процессов в физическом 🧍 🧍♀️

и цифровом. Нам интересно, возможно ли репрезентировать цифровое тело 👩‍💻 без потери его свойств. Мы хотим исследовать, как человек создаёт свое цифровое тело в онлайн-переписке и как управляет им. 💁🏼‍♀️🧠♀️

❤️

со-ревнование / со-ревно-вание / со-рев-нование / со-ревнова-ние

Хореограф: Виктория Лысенко

Танцдраматург: Марина Ижецкая

со-ревнование / со-ревно-вание / со-рев-нование / со-ревнова-ние

В чем и как оно живет. Можно ли с ним подружиться. Кто выбирает тактику. Какой оно формы, цвета и запаха. С кем мы соревнуемся, с кем соревноваться невозможно.

Трудности перевода

Хореограф: Андрей Петрушенков

Танцдраматург: Екатерина Галанова

Сознание утверждает, что у любого движения есть четко определённый смысл. Смысл, как порождение цепочки причин-следствий, вписанных в контекст восприятия. Телесность в рамках когнитивных искажений становится объектом интерпретации через призму личного опыта, социального контекста, усреднённых значений и иллюзий истины.

Что если только тела существуют в пространстве, и только настоящее существует во времени. Среди тел нет причин и следствий.

А движение — событие до всякого присвоения ему имён, буквально перед его полным ускользанием от настоящего.

Танец не на улице

Хореограф: Алина Самарина

Танцдраматург: Крифариди Александрас

Интерес в создании данного художественного высказывания обращен непосредственно в сторону танцевального перформанса, как художественного объекта, и его потенциала в контексте создания и рефлексии сообщества (в широком смысле слова, скорее со-общности) и отношений, могущих возникнуть внутри него, снаружи и где-то между.

Мы танцевали на улицах, площадях, остановках общественного транспорта, в подземных переходах и электричках, где встречались с разнообразием типов сообществ прохожих, объединенных единым ритмом и типом внимания.

Как кто-то становится танцующим, а кто-то смотрящим на танец?

Каким образом танец, разделяемый некоторым количеством людей способен формировать из них сообщество?

Каким типом внимания обладают участники такого сообщества и в какие отношения они могут вступать с типом внимания внешнего пространства?

В Чёрном зале Новой сцены Александринского театра для нас случится еще одна встреча, которая будет являться результатом и продолжением нашего исследования.

To be behind

Хореограф: Маша Шешукова

Танцдраматург: Елизавета Назарова

Нечто не имеет начала и не имеет конца. Нечто одновременно начало и конец. Нечто бесконечно длится. Нечто длится мгновение. Нечто происходит с этими телами. Тела производят нечто. Нечто между. Нечто здесь и нигде.

Речь пойдет о «способе восприятия настоящего». Что происходит, когда всё замирает?

Начало в 19:00

Продолжительность вечера 1 час 15 минут

12+



Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений