22 октября 2011 года. Этот день стал для меня одним из самых тяжелых и, можно сказать, переломным. Я был у себя дома в Хэмпстеде. Тогда я работал режиссером спецэффектов в крупном лондонском агентстве, но мне пришлось отложить всю работу, потому что оба моих домашних компьютера внезапно «умерли». На этих устройствах было все, что я когда-либо делал, включая архивные материалы к фильму «Луна 2112» режиссера Дункана Джонса. Для меня это был настоящий, можно сказать, экзистенциальный кризис.
Большую часть своей работы я смог восстановить с жестких дисков, переставив их в новый компьютер. Но ни один из старых «оживить», увы, не удалось. Что с ними случилось? Почему с обоими сразу? Это было для меня загадкой. Пока я тщетно искал ответ на эти вопросы, в голове у меня возникали разные предположения. Может, они как-то «общались» друг с другом и решили «умереть»?
В чем была причина поломки, я так и не выяснил. Но у меня не выходила из головы мысль о том, что машина могла решить покончить со своим существованием. Что могло привести ее к такому? Как могла возникнуть подобная ситуация? Меня так мучили эти вопросы, что за несколько дней на свет появилась история. Она вращалась вокруг двух констант человеческого опыта, двух важных вещей, так или иначе затрагивающих жизнь каждого. Это любовь и смерть.
Так появилась история Джорджа и Джулз. Я всегда считал, что лучшая фантастика одной ногой опирается на реальность, а второй – на неизведанное. И, как давний поклонник этого жанра, я создал историю любви и утраты.