«Космический Доктор Кот» на главных музыкальных платформах
Космический Доктор Кот

Премьерой отмечает свой первый день рождения самый актуальный проект этого года – мультсериал для малышей «Космический Доктор Кот», который в игровой форме рассказывает детям об основах здорового образа жизни, гигиене и безопасности.

Первый музыкальный альбом в истории анимационного бренда, «Космический Доктор Кот», стал доступен на главных музыкальных платформах Apple Music, Itunes, Spotify, Youtube music, Deezer, TikTil, Boom, Joox, Zed+, Gracenote, Spinlet, Zvooq, Boomplay Music, Shazam, Yandex music.

Дебютный сборник был создан при участии известных композиторов: Алексей Хевелев — ре­корд­смен рос­сий­ской кни­ги ре­кор­дов Гин­не­са, му­зыкаль­ный вун­деркинд, ком­по­зитор и пи­анист, ко­торо­му кри­чал “Бра­во” сам Мстис­лав Рос­тро­пович, и Николай Васильев – молодой талантливый ком­по­зитор и са­унд ди­зай­нер, создавший хиты для рекламных роликов таких брендов как  Google, Yandex, Bundesliga, Gett, музыкальное оформление телеканалов МАТЧ ТВ и Khazah TV, композиции для многих известных фильмов, сериалов и компьютерных игр. Основные исполнители песен — Дарья и Дмитрий Ефремовы – актеры озвучивания анимационных фильмов и сериалов, театра и кино. Оригинальную идею помогал создавать легендарный голливудский сценарист Jack Enyart, автор серий таких анимационных шедевров как Элвин и Бурундуки, Скуби-Ду, Багз Банни и другие.

Благодаря музыкальным платформам, доступ к произведениям «Космический Доктор Кот» теперь есть у пользователей любых девайсов с различными операционными системами, а также стало возможным слушать любимые песни в режиме офлайн, что позволяет включать их в самолете или на даче.

Также в ноябре состоялась премьера музыкального проекта на телеканале «Мульт и Музыка».

Работа над музыкальным сезоном проекта «Космический Доктор Кот», в котором герои любимого малышами мультсериала обрели 2D-образы, был завершен в конце сентября 2020 года. В сборник вошли 10 композиций на тему безопасности, здоровья, личной гигиены и веселого досуга, созданные при участии детских психологов и педиатров. Песни выполнены с применением разных музыкальных стилей: фолк рок, дэнс поп, оркестровая музыка. Среди композиций есть веселые и бодрые песни, под которые можно активно двигаться и танцевать, а также спокойные мелодии, которые можно включать перед сном.

Маленькие поклонники мультсериала и их родители поддерживают проект флешмобом «Танцуй вместе с котом», проходящем в социальной сети Инстаграм, повторяя движения за героями под музыку из альбома «Космический Доктор Кот». Количество активных подписчиков аккаунта бренда уже более 25 тысяч. «Интерес к проекту растет с каждым днем, показатель прироста подписчиков достиг 100% за последние 2 месяца. У проекта все шансы обогнать по количеству поклонников более «взрослые» проекты». — сообщает Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса RED CARPET STUDIO.

За год бренд «Космический Доктор Кот» добился существенных успехов. Первый сезон вышел в формате кукольного спектакля 26 серий по 5 мин, а второй – в 2D-анимированных 10-ти музыкальных серий. Серии были переведены на английский и китайский языки. Права на сериал были приобретены на территории всех стран мира и уже доступен на большинстве крупных онлайн платформ.

«Космический Доктор Кот» регулярно участвует в благотворительности и социально-направленных проектах, такие как сбор денежных средств для тяжелобольных детей MDvideo, Доброшрифт и другие. Создан специальный дубляж для детей с ограничениями слуха и зрения. В самом крупном медицинском журнале DNA Health ведется персональная ежемесячная рубрика бренда.